Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Коррупция

Приложение к приказу Главного врача ГУ «Сенненский РЦГЭ» №35/1 от 14.05.2019

Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и учреждением

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.  Настоящее Положение разработано на основании Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. «О борьбе с коррупцией», Примерного Положения об урегулировании конфликта  интересов  между работниками и организацией здравоохранения, утвержденного приказом  министерства здравоохранения  Республики Беларусь 31.10.2018г. №1106 «Об утверждении перечня  лиц с наиболее высоким  коррупционным риском и Примерного положения  об урегулировании конфликта  интересов между работниками и организацией здравоохранения» и определяет порядок урегулирования конфликта интересов между работниками и ГУ «Сенненский РЦГЭ» (далее – учреждением), возникающего у работников  в ходе выполнения  трудовых обязанностей.

2.  Действие настоящего Положения распространяется на всех лиц, являющихся работниками учреждения и находящихся с учреждением в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций, а также на физических лиц, сотрудничающих с учреждением на основе гражданско-правовых договоров.

3.  Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника, его супруга (супруги), близких родственников или свойственников влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами учреждения.

4.  Под личной заинтересованностью работника учреждения понимается заинтересованность работника, связанная с возможностью получения им при исполнении своих трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

5.  В основу работы по управлению конфликтом интересов в учреждении положены следующие принципы:

обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

индивидуальное рассмотрение, урегулирование и оценка репутационных и иных рисков для учреждения при выявлении каждого конфликта интересов;

конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

соблюдение баланса интересов учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) учреждением.

ГЛАВА 2

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ.

1.  Целью профилактики конфликтов является создание условий деятельности для работников учреждения, которые минимизируют вероятность возникновения и (или) развития конфликтов интересов.

2. В целях профилактики конфликта интересов между работниками и учреждением предусматриваются следующие мероприятия:

совершенствование организационно-кадровой структуры учреждения (ее обособленных и структурных подразделений) в целях исключения совместной работы лиц, состоящих в браке или находящихся в отношениях близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если данная работа связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из этих лиц другому;

уточнение и оптимизация трудовых обязанностей работников учреждения;

установление эффективной системы контроля за исполнением работниками учреждения своих трудовых обязанностей, соблюдением предусмотренных законодательством запретов и ограничений;

проведение учреждением просветительской и идеологической работы, направленной на распространение знаний о конфликтах интересов, причинах их возникновения, порядке их предотвращения и урегулирования.

3. С целью профилактики конфликта интересов работники учреждения не вправе:

оказывать содействие супругу (супруге), близким родственникам или свойственникам в осуществлении предпринимательской деятельности с использованием служебного положения;

выполнять иные оплачиваемые работы, не связанные с исполнением своих трудовых обязанностей по месту основной работы (кроме преподавательской, научной, культурной, творческой деятельности и медицинской практики), если иное не установлено законодательством Республики Беларусь;

участвовать лично или через доверенных лиц в управлении коммерческой организацией, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь;

принимать имущество (подарки), за исключением сувениров, вручаемых при проведении протокольных и иных официальных мероприятий, или получать другую выгоду для себя или для третьих лиц в виде работы, услуги в связи с исполнением трудовых обязанностей;

использовать в личных, групповых и иных внеслужебных интересах информацию, содержащую сведения, составляющие охраняемую законом тайну, полученную при исполнении своих трудовых обязанностей;

использовать во внеслужебных целях средства финансового, материально-технического и информационного обеспечения, другое имущество учреждения.

4.   Работники обязаны руководствоваться интересами учреждения без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей, а также избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов.

ГЛАВА 3

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ

О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ И ПРОВЕРКА ПОСТУПИВШЕЙ
ИНФОРМАЦИИ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ.

5.      Обязанности по предотвращению и урегулированию конкретных конфликтов интересов возлагаются на работников — участников конфликтов, руководителей структурных подразделений, инспектора по кадрам, комиссию по противодействию коррупции.

Сведения о конфликтах интересов с участием конкретных работников учреждения могут быть получены: от самих работников, руководителей их структурных подразделений;

из обращений граждан и юридических лиц, публикаций в средствах массовой информации;

в результате совместного анализа имеющихся сведений о личных интересах работника учреждения и выполняемых им трудовых обязанностях;

из других источников.

6.  Координацию деятельности по выявлению конфликтов интересов осуществляет руководитель учреждения.

7.  Работники учреждения самостоятельно устанавливают наличие признаков реального или потенциального конфликта интересов и незамедлительно докладной запиской уведомляют своего руководителя, в непосредственной подчиненности которого находятся (заведующего структурным подразделением, заместителя руководителя учреждения и т.д.), о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов.

8.  Руководители структурных подразделений, председатель комиссии по противодействию коррупции, инспектор по кадрам при выявлении признаков реального или потенциального конфликта интересов незамедлительно уведомляют руководителя учреждения о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов докладной запиской, в которой подробно указывается суть конфликта интересов, причина и время его возникновения, отношение работника к возникновению конфликта интересов (субъективные и объективные факторы), значимость конфликта интересов.

9.  Непосредственный руководитель работника при получении докладной записки о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов доводит докладной запиской до сведения руководителя учреждения о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов, к докладной записке приобщает докладную записку работника учреждения и дополнительные материалы, характеризующие суть конфликта интересов.

10.  Руководитель учреждения при получении материалов о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов принимает незамедлительное решение о его предотвращении (урегулировании), либо при необходимости организует проведение дополнительной проверки.

Дополнительная проверка проводится уполномоченным лицом или комиссионно в трехдневный срок от момента получения материалов.

11. Учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

12. По результатам проверки поступившей информации выносится решение является или не является возникшая (способная возникнуть) ситуация конфликтом интересов.

Ситуация, не являющаяся конфликтом интересов, не нуждается в специальных способах урегулирования.

ГЛАВА 4

ПОРЯДОК И СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ.

13.  Окончательное решение о порядке предотвращения или урегулирования конфликта интересов принимает руководитель учреждения.

14.  В случае если конфликт интересов имеет место, то могут быть использованы следующие способы его урегулирования:

вручение работнику письменных рекомендаций о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

отстранение работника от совершения действий по работе, вызывающих или способных вызвать у него конфликт интересов (исключение работника из состава комиссии или рабочей группы; запрет работнику принимать участие в голосовании при сохранении права на участие в обсуждении; ограничение доступа к определенным сведениям на период урегулирования конфликта интересов и иные);

перевод работника в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, с должности, исполнение обязанностей по которой вызвало или может вызвать конфликт интересов, на другую равнозначную должность;

пересмотр и изменение трудовых обязанностей работника;

передача работником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;

отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами учреждения;

увольнение по соглашению сторон, если конфликт интересов носит постоянный и неустранимый характер;

использование иных способов разрешения конфликта.

15.  При принятии решения о выборе конкретного способа урегулирования конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что личный интерес будет реализован в ущерб интересам учреждения.

16.  В случае отказа работника от принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов руководитель учреждения принимает решение в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

ПЛАН

мероприятий по уменьшению коррупционных рисков  в государственном учреждении «Сенненский районный центр гигиены и эпидемиологии» на 2023 —  2024 годы

Коррупционный риск

Наименование мероприятий

Степень риска

Срок исполнения

Ответственный
исполнитель

Организация деятельности
ГУ «Сенненский РЦГЭ»:  использование своих служебных полномочий при решении личных вопросов, связанных с удовлетворением
материальных потребностей
должностного лица или его
родственников

Соблюдение руководителями
структурных подразделений
и работниками требований
антикоррупционного
законодательства,
ознакомление работников с
ответственностью за
совершение коррупционного
правонарушения.

Средняя

 

 

 

 

 

ежеквартально

Метелица С.Ф.

 

 

 

 

 

Работа со служебной информацией, персональными данными

Проведение разъяснительной
работы о недопущении
разглашения служебной
информации и персональных
данных

 

В течение года

Горовая Ж.В.

 

 

 

Выдача согласований при осуществлении государственного санитарного надзора (предоставление земельных участков, архитектурных и строительных проектов при отсутствии для них санитарных норм и правил, расширение или увеличение мощности, изменение целевого назначения объектов социальной и производственной инфраструктуры; приемка в эксплуатацию объектов строительства).

1 Мониторинг работы специалистов в области гигиены труда и коммунальной гигиены по соблюдению требований санитарно — эпидемиологического законодательства и администра­тивных процедур при выдаче согласований при осуществлении государственного санитарного надзора.
2.Проведение анализа по проблемным вопросам, выявленным в ходе проведения мониторинга
3.       Привлечение   к дисциплинарной ответственности специалистов,  допустивших нарушения  при выдаче согласований при осуществлении государственного санитарного надзора.

средняя

1 раз в квартал

 

 

 

 

 

Ежеквартально (по необходимости)

 

 Ежеквартально (по необходимости)

Метелица С.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

Проведение административных процедур  и  лабораторных исследований (затягивание и сокращение сроков). Выдача не соответствующих техническим нормативным правовым актам санитарно-гигиенических заключений.

1. Мониторинг работы специалистов в области надзора и контроля за гигиенической безопасностью товара, лабораторных исследований по соблюдению требований санитарно — эпидемиологического законодательства и административных процедур (соблюдение сроков рассмотрения и выдачи экспертизы; соответствие экспертизы техническим НПА) при проведении административных процедур   и лабораторных исследований (сроки проведения лабораторных исследований и выдачи заключений).
2.       Проведение анализа по проблемным вопросам, выявленным в ходе проведения мониторинга
3. Привлечение к дисциплинарной ответственности специалистов, допустивших нарушения при проведении административных процедур и  лабораторных исследований (затягивание и сокращение сроков), а также при выдаче не соответствующих техническим нормативным правовым актам санитарно-гигиенических заключений

средняя

1 раз в квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежеквартально (по мере необходимости)

Ежеквартально (по мере
необходимости)

Метелица С.Ф.
Павловская Ю.А.

Проведение лабораторных исследований по обращениям юридических и физических лиц и (или) государственной санитарно-гигиенической экспертизы нормативной документации.

1 Мониторинг работы специалистов в области проведения лабораторных исследований по обращениям юридических и физических лиц, проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы нормативной документации по соблюдению законодательства об администра­тивных процедурах (полнота оформления документации при проведении лабораторных исследований, санитарно- гигиенической экспертизы — как при приеме документов, так и при выдачи заключений; жалобы юридических и физических лиц при обращении о проведении лабораторных исследований и санитарно- гигиенической экспертизы).

  1. Проведение анализа по проблемным вопросам, выявленным в ходе проведения мониторинга
  2. Привлечение к дисциплинарной ответственности специалистов, допустивших нарушения при проведении лабораторных исследований по обращениям юридических и физических лиц и (или) государственной санитарно- гигиенической экспертизы нормативной документации 

средняя

  1 раз в квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежеквартально (по необходимости)

 

 Ежеквартально (по необходимости)

Метелица С.Ф.
Павловская Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выявление нарушений санитарно — эпидемиоло­гического законодательства в ходе проведения проверок без привлечения к админист­ративной ответственности.

1. Проведение анализа нарушений санитарно — эпидемиологического законодательства в ходе проведения проверок субъектов хозяйствования, ИП и без привлечения к административной ответственности
2.       Проведение анализа по проблемным вопросам, выявленным в ходе проведения  проверки
3.       Привлечение к дисциплинарной ответственности специалистов, допустивших нарушения санитарно — эпидемиологического законодательства в ходе проведения проверок субъектов хозяйствования, ИП без привлечения к административной ответственности.

средняя

  1. 1 раз в квартал

 

 

 

 

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  Ежеквартально (по мере необходимости)

 Ежеквартально (по мере необходимости)

Метелица С.Ф..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сокрытие выявленных нарушений санитарно-эпиде­миологического законодательства при проведении надзорной деятельности

Проведение анализа сокрытия выявленных нарушений санитарно- эпидемиологического законо­дательства при проведении надзорной деятельности субъектов хозяйствования, ИП
Проведение анализа по проблемным вопросам, выявленным в ходе проведения надзорной деятельности
Привлечение к дисциплинарной ответственности специалистов, допустивших нарушения санитарно- эпидемиологического законодательства и их сокрытие при проведении надзорной деятельности субъектов хозяйствования, ИП, выявленным в ходе  надзорной деятельности

средняя

 

 

 

 

  1. раз в квартал

 

 

 

Ежеквартально (по необходимости)

Ежеквартально (по мере необходимости)

Метелица С.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Осуществление государственных закупок: 

 

 

 1. медицинской техники, изделий медицинского назначения (планирование
закупок, разработка докумен­тации, определяющей условия и порядок проведения процедуры закупки приглашения организаций к участию в процедуре закупки и т.д.);

 

 

 

 

 

 

2. лекарственных средств
(планирование закупок, разработка документации,
определяющей условия и порядок проведения процедуры закупки,               
приглашения организаций к участию в процедуре закупки и т.д.).

Внутренний контроль по соблюдению требований законодательства о государственных (централизованных) закупках:

медицинской техники и изделий медицинского назначения:

  1.  формирование Годового плана государственных закупок;

 составление технических заданий на закупку ответственными лицами за закупку;
—         согласование ответственными лицами за закупку технических заданий на закупку с внештатными специалистами УЗО заданий на закупку;
—         проведение процедуры гос. закупки самостоятельно после получения письменного отказа УП «Медтехника»  г.Витебск;

          лекарственных средств:
—         формирование
Годового плана государственных закупок;
—         составление технических заданий на закупку ответственными лицами за закупку;
—         согласование ответственными лицами за закупку технических заданий на закупку с внештатными специалистами УЗО заданий на закупку;
— проведение процедуры государственной закупки самостоятельно после получения письменного отказа РУП «Фармация»

 

Средняя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно, в течение   года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Кириенко Т.А.
Павловская Ю.А.
Зеленя Н.А..

 

 

 

 

 

 

 

 

 Кириенко Т.А.
Павловская Ю.А.
Шатько Н.В.

Осуществление государственных закупок
медицинской техники, изделий медицинского назначения, лекарственных средств (планирование закупок, разработка документации,
определяющей условия и
порядок проведения процедуры закупки, приглашения  организаций к участию в процедуре закупки и т.д.)

Проведение анализа по
соблюдению требований
действующего законодательства, в том
числе, соблюдения требований отраслевого законодательства (МЗРБ, ГУ «РЦГЭиОЗ», Витебского ОИК), в области
государственных закупок
медицинской техники и
изделий медицинского
назначения, лекарственных
средств.
Привлечение   к дисциплинарной ответственности специалистов, допустивших  нарушения при
Осуществлении государственных закупок
медицинской техники и
изделий медицинского
назначения, лекарственных
средств.

средняя

В течение года

Метелица С.Ф.

Контроль соблюдения
норм действующего
трудового
законодательства

Изменение существенных
условий труда работников в
соответствии с нормами трудового законодательства.
Своевременная выплата отпускных сотрудникам при уходе в отпуск.

средняя

В течение года

Кириенко Т.А.
Побылица Ж.В.

Организация и проведение
гигиенического обучения

1.Постоянный контроль
за проведением гигиенического обучения
подлежащих контингентов.
2. Проведение постоянной
разъяснительной работы со
специалистами о  ответственности за невыполнение или
ненадлежащее выполнение
своих должностных обязанностей при проведении гигиенического обучения.
3. Постоянное информирование
специалистов о совершенных
коррупционных преступлениях в системе Министерства
здравоохранения

средняя

ежеквартально

Метелица С.Ф.

Использование
автотранспорта

Проведение  анализа
целевого использования
служебного автотранспорта,
исключить случаи
использования служебного
автотранспорта в личных
целях

средняя

ежеквартально

Кириенко Т.А.
Шатько Н.В.
Зеленя Н.А.

 Хозяйственные операции ГУ «Сенненский РЦГЭ»
(начисление заработной платы, командировочных, иных выплат работникам учреждения; расчеты с подрядчиками во время и после проведения текущих (капитальных) ремонтов)

1.       Проведение  внутреннего аудита финансово — хозяйственной деятельности.
2.       Обязательное привлечение представителей технадзора при проведении капитальных и текущих ремонтов.

 средняя

 Не менее 1 раза в
полугодие  

 Постоянно, в течение года

Кириенко Т.А.
Шатько Н.В.
Зеленя Н.А.

Составление графиков
работы и ведение табелей
учета рабочего времени

1.Контроль за достоверность
отражения информации в
графиках работы и табелях
учета рабочего времени.
2. Привлечение к дисциплинарной
ответственности лиц,
допустивших нарушения
при составлении графиков
работы и ведении табелей
учета рабочего времени.
3. Постоянный контроль
порядка оформления
графиков работ и табелей
учета рабочего времени

средняя

ежемесячно

Побылица Ж.В.
Кириенко Т.А.

Трудовая и исполнительская
дисциплина

1. Проведение плановых   и
внезапных проверок отработки рабочего времени.
2.Профилактическая
направленность работы
комиссии по контролю за
соблюдением требований
трудовой и исполнительской
дисциплины.
3.Привлечение к дисциплинарной
ответственности лиц,
допустивших нарушения
трудовой дисциплины,
вплоть до увольнения

средняя

ежемесячно

Василевская О.В.
Горовая Ж.В.
Кириенко Т.А.

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный за исполнение

Отметка об исполнении

1

В строгом соответствии с законодательством осуществлять финансово- хозяйственную деятельность, а также контроль за сохранностью и использованием денежных средств и материальных ценностей. Проводить анализ причин и условий возникновения бесхозяйственности, недостачи, хищения и других потерь товарно-материальных ценностей и денежных средств. Данные вопросы рассматривать на  производственных совещаниях  с принятием конкретных мер по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств и привлечению к ответственности виновных должностных лиц

В течение года

 

 

 

 

 

Главный врач,  председатель комиссии по противодействию коррупции  Метелица С.Ф.
Главный бухгалтер Кириенко Т.А.

 

 

 

2

Обеспечить неукоснительное соблюдение законодательства по осуществлению государственных закупок.
Не допускать заключение договоров на закупку товаров, работ и услуг, не обеспеченных плановыми ассигнованиями.
Заявки на выделение бюджетных средств на предстоящий финансовый год направлять только с приложением технико-экономического обоснования.

В течение года

Главный врач,  председатель комиссии по противодействию коррупции  Метелица С.Ф.
Главный бухгалтер Кириенко Т.А.

 

3

Обеспечить надлежащий внутрихозяйственный контроль в учреждении

постоянно

Главный бухгалтер Кириенко Т.А.
Завхоз Зеленя Н.А.

 

4

Постоянно повышать квалификацию работников финансово-хозяйственной службы

Не реже 1 раза в 5 лет

Главный врач Метелица С.Ф.
Главный бухгалтер Кириенко Т.А.

 

5

Обеспечить неукоснительное соблюдение законодательства при сдаче в аренду государственного имущества, своевременное взыскание арендной платы, отчисление части суммы полученной арендной платы в бюджет

В течение года

Главный бухгалтер Кириенко Т.А.
Завхоз Зеленя Н.А.

 

6

Проводить анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении

постоянно

Главный врач Метелица С.Ф.

 

7

Проводить мероприятия (операции) по предупреждению, выявлению и пресечению фактов нецелевого и неэффективного использования средств, направленных на выполнение программ энергосбережения

постоянно

Главный бухгалтер Кириенко Т.А.
Завхоз Зеленя Н.А.

 

8

Принимать меры, направленные на исключение препятствий в реализации прав и законных интересов граждан в учреждениях санитарно-эпидемиологической службы в рамках требований законодательства и нормативно-правовых документов.

В течение года

Главный врач Метелица С.Ф.

 

9

Осуществлять государственный санитарный надзор за проведением проверяемыми субъектами санитарно-эпидемиологического законодательства в строгом соответствии с законодательными актами, касающимися  осуществления контрольной (надзорной) деятельности.

В течение года

Главный врач Метелица С.Ф.

 

10

Рассматривать   на оперативных совещаниях итоги работы по соблюдению антикоррупционного законодательства, проводить анализ выполнения принятых решений, направленных на устранение условий, способствующих коррупционным проявлениям

Не реже 2 раза в год

Главный врач Метелица С.Ф.

 

11

Проводить разъяснительную работу о недопустимости коррупции среди работников, использования своего служебного положения и связанных с ним возможностей для получения личной выгоды

постоянно

Главный врач Метелица С.Ф.

 

12

Принимать исчерпывающие меры по искоренению проявлений коррупции вплоть до освобождения от занимаемых должностей лиц, уличенных в несоблюдении требований нормативных правовых актов в целях личной выгоды

постоянно

Главный врач Метелица С.Ф.

 

13

Обеспечить неукоснительное соблюдение требований Закона Республики Беларусь от 4 января 2003 года “О декларировании физическими лицами доходов и имущества”

При декларировании ежегодно

Главный врач Метелица С.Ф.
Главный бухгалтер Кириенко Т.А.

 

14

Обеспечить гласность, справедливость  и объективность работы комиссии по премированию работников учреждения

 

Главный врач, председатель, члены комиссии

 

15

Продолжить проведение анонимного анкетирования среди посетителей и работников организации с включением в анкету вопросов, касающихся вымогательства взяток, поборов и т.д. Анализировать результаты анонимного анкетирования и обсуждать на заседаниях антикоррупционной комиссии и на производственных совещаниях.

В течение года

Главный врач Метелица С.Ф.

 

16

Обеспечить безусловное выполнение работниками ГУ «Сенненский РЦГЭ» трудовой и исполнительской дисциплины. Обеспечить привлечение работников учреждения  к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения за: появление на  работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ в рабочее время или по месту работы; нарушение требований по охране труда, повлекшее увечье или смерть других работников (Директива Президента Республики Беларусь от 11.03.2004г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопаности и дисциплины»

постоянно

Главный врач Метелица С.Ф.
Василевская О.В., председатель ПК 

 

17

Систематически проводить мониторинг соблюдения трудовой дисциплины с принятием мер профилактического и дисциплинарного воздействия

ежемесячно

Главный врач Метелица С.Ф.
Василевская О.В., председатель ПК 

 

18

При приеме на работу проводить инструктаж по соблюдению требований законодательства Республики Беларусь по борьбе с коррупцией

В течение года

Главный врач Метелица С.Ф.
Инспектор по кадрам Побылица Ж.В.

 

19

Обеспечить гласность в части широкой информированности населения, физических,  юридических лиц и граждан о работе ГУ «Сенненский РЦГЭ», профессиональной деятельности работников (на информационных стендах, интернет-сайте) и тесное взаимодействие с общественностью по вопросам предупреждения, выявления и пресечения коррупционных правонарушений в санитарно-эпидемиологической службе.

постоянно

Главный врач Метелица С.Ф.
Идеолог Горовая Ж.В.

 

20

Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры, иными государственными органами и организациями по вопросам предупреждения, выявления и пресечения коррупционных правонарушений

постоянно

Главный врач Метелица С.Ф.
Идеолог Горовая Ж.В.

 

21

Обеспечить мониторинг публикаций и выступлений в СМИ о реализации антикоррупционных мероприятий в Республике Беларусь с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции

постоянно

Главный врач Метелица С.Ф.
Идеолог Горовая Ж.В.

 

22

Осуществлять своевременную корректировку Карт коррупционного риска

постоянно

Главный врач Метелица С.Ф.

 

23

С целью пропаганды здорового образа жизни, поддержки и реализации добровольческих инициатив правоохранительной направленности организовать постоянную трансляцию   видеороликов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику зависимостей и ВИЧ-инфекции и  проведение  социологические исследований 

В течение года

Главный врач Метелица С.Ф.
Идеолог Горовая Ж.В.

 

Государственное учреждение «Сенненский районный центр гигиены и эпидемиологии»

ПЕРЕЧЕНЬ вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании комиссии по противодействию коррупции на 2024 год

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1.

1. Об  итогах работы комиссии за 2023 год и утверждении  планов на 2024 год.

11 января  

15.00

Кабинет № 3

Метелица С.Ф.

2

1. О проведении процедур государственных закупок, в том числе системы «Медтехника» и «Фармация» (осуществление закупок,   обеспечение прозрачности, законности при их проведении) в 1-ом квартале 2024 года.

04 апреля

16.00

Кабинет № 3 

Метелица С.Ф.

3.

1.Результаты тренинга антикоррупционной устойчивости среди сотрудников ГУ «Сенненский РЦГЭ».

2. О результатах анализа оказания санитарно-гигиенических услуг населению на предмет установления риска коррупционного действия (бездействия) сотрудников ГУ «Сенненский РЦГЭ» (за 6 мес.2024 года)

18 июля

16.00

Кабинет № 3

Метелица С.Ф.

4.

1.   Анализ соблюдения сотрудниками центра законодательства Республики Беларусь в сфере обращений граждан и юридических лиц.

2.   О проведении процедур государственных закупок, в том числе системы «Медтехника» и «Фармация» (осуществление закупок,   обеспечение прозрачности, законности при их проведении в 2024 году.

24 декабря

16.00

Кабинет №2

Метелица С.Ф.

Председатель комиссии по противодействию коррупции С.Ф.Метелица