Телефоны экстренной помощи
Организация |
Код |
Телефон |
Время работы, примечания |
---|---|---|---|
Психоневрологический диспансер |
0 212 |
61-60-60 |
круглосуточно, анонимно, бесплатно (дежурят психологи, психотерапевты), г. Витебск |
Республиканский «Телефон доверия» для наркологических пациентов |
8 801 |
100-21-21 |
по будням с 9.00 до 17.00, бесплатно, круглосуточно |
Республиканская «Горячая линия» для пострадавших от домашнего насилия |
8 801 |
100-8-801 |
ежедневно с 8.00 до 20.00, |
«Горячая линия» для молодёжи отдела профилактики ВИЧ/СПИД в центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья |
0 212 |
61-60-98 |
понедельник — пятница с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, г. Витебск |
Информационная линия по миграционным вопросам («Ла Страда») |
|
113 |
бесплатный номер со стационарного телефона |
8 801 |
201-55-55 |
«горячая линия» для А1, МТС, Белтелеком |
|
+ 375 |
162-21-88-88 |
телефон для звонков из-за пределов Беларуси |
|
Департамент по гражданству и миграции МВД Республики Беларусь |
8 017 |
218-52-64 |
«горячая линия» по безопасному выезду за границу для трудоустройства |
- Телефон доверия для детей Республики Беларусь — 8-(017)-246-03-03 — ежедневно! Круглосуточно!
- Телефонная детская линия помощи — 8-801-100-1611
- Телефон доверия в г. Витебск — 8-(0212)-61-60-60
- Центр здоровья молодёжи: г. Витебск, ул. Чкалова, д.14 в — 8-(0212)-57-24-71
- Детское психиатрическое отделение с дневным стационаром — 8-(0212)-61-45-82
- Детское наркологическое отделение с дневным стационаром — 8-(0212)-47-64-38
- Детское психонаркологическое отделение стационара — 8-(0212)-69-29-89
- +375 2135 55203 круглосуточно
- +375 2135 55143 в рабочее время
Вы можете поговорить с квалифицированным психологом, который внимательно выслушает вас и поможет:
- справиться с тревожными мыслями, эмоциональным напряжением;
- прояснить и осознать наиболее важные проблемы во взаимоотношениях с окружающими вас людьми;
- улучшить понимание самого себя, обрести веру в свои силы;
- обсуждать можно любые волнующие вас проблемы, даже самые «личные», не опасаясь огласки и каких-либо неблагоприятных последствий, так как доброжелательное и уважительное отношение к позвонившему человеку, соблюдение анонимности и конфиденциальности беседы — основные принципы работы «Телефона доверия».